1. Настоящие правила определяют порядок и условия предоставления платных медицинских услуг населению ООО «Лазер дент плюс», и являются обязательными для исполнения всем персоналом и гражданами ( далее Пациентами), желающими получить данные услуги.
2. Цены на медицинские услуги, предоставляемые населению за плату, устанавливаются администрацией и отражаются в прейскуранте услуг. Правильность цен в прейскуранте можно проверить в кабинете на стенде и по телефону 8-953-421-36-00. Администрация оставляет за собой право корректировки цен по своему усмотрению, в соответствии со сложившейся ситуацией на рынке услуг.
3. Контроль за организацией и качеством выполнения платных медицинских услуг населению, а так же правильность взимания платы с населения осуществляет в пределах своей компетенции директор.
4. Предоставление платных услуг оформляется договором, в котором регламентируются условия, сроки, порядок расчетов, права и обязанности и ответственность сторон.
5. Квитанция и договор сохраняется Пациентом до конца лечения.
6. Персонал обязан сохранять врачебную тайну.
7. Обязанности Пациента: оплатить стоимость предоставленной услуги, выполнять требования персонала клиники, соблюдать рекомендации лечения, сообщать необходимые сведения.
8. Услуги не оказываются лицам: в состоянии опьянения, в неопрятном виде, в спец.одежде. Администрация оставляет за собой право не возврата денежных средств за не оказанную по вине Пациента услугу.
9. Администрация в праве отказать Пациенту в предоставлении услуг клиники без объяснения причин.
10. Если оплаченный курс лечения прерван Пациентом по уважительной причине — он может его продолжить в согласованное с Администрацией время. В случае прерывания курса лечения Пациентом без уважительной причины, возврат денежных средств осуществляется согласно закону РФ от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей» ст. 32.
11. О не возможности воспользоваться оплаченной услугой в назначенное время Пациент обязан сообщить по телефону 8-953-421-36-00 для переноса времени назначения.
12. Пациент обязан информировать персонал об одновременном прохождении лечения или диагностики в другом ЛПУ, а так же обо всех случаях возникновения непредвиденных изменений состояния здоровья.
13. В случае возникновения каких либо осложнений или ухудшения состояния Пациент обязан обратиться за помощью к специалистам, если такой возможности нет — незамедлительно поставить в известность персонал и обратиться в друryю медицинскую организацию. Случай самолечения Пациентом рассматривается как грубое нарушение договора, и ответственность по дальнейшему состоянию здоровья клиника не несет.
14. Претензии, споры возникшие между клиникой и Пациентом разрешаются по соглашению сторон путем переговоров или в судебном порядке, в соответствии с законодательством РФ.
15. Пациенты с острой болью, кровотечением или осложнениями после проведенных процедур обслуживаются вне очереди.
16. Бесплатную стоматологическую помощь вы можете получить в рамках обязательного медицинского страхования по месту жительства.